На нашем сайте Вы узнаете ответы на все интересующие Вас вопросы, связанные с юридическими аспектами регистрации фирм, налогообложением и выбором качественных товаров для продажи их в своем магазине бытовой техники.
Основные этапы регистрации
Первый этап в создании новой организации – определение правовой формы, выбираемой в зависимости от планируемого вида деятельности. Для некоммерческих организаций это объединения, партнерства, коммерческие – общества с ограниченной ответственностью, закрытые акционерные общества.
Для регистрации любого общества необходимы уставные документы, в которых прописывается цель создания организации, исключительно для ЗАО необходима регистрация выпущенных акций.
После выбора правовой формы необходимо заплатить государственную пошлину за регистрацию фирмы. Величина пошлины выплачивается полностью всеми, кроме органов государственной власти и местного самоуправления, на основании НК РФ им предоставляются льготы. Поэтому, госпошлина не взимается, если при государственной регистрации уполномоченным лицом является представитель органа государственной власти или местного самоуправления.
Документы
Список документов, необходимых для предоставления в регистрирующий орган для государственной регистрации создаваемого юридического лица:
- заявление за подписью заявителя о государственной регистрации по форме № Р11001, которая была утвержденна постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.02 г. № 439 (в ред. от 13.12.05 г. № 760);
- учредительные документы юридического лица;
- протокол, договор или любой другой документ, подтверждающий решение о создании юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
Список документов, необходимых для предоставления в регистрирующий орган для государственной регистрации индивидуального предпринимателя:
- заявление за подписью заявителя о государственной регистрации по форме № Р21001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.02 г. № 439 (в ред. от 26.02.04 г. № 110);
- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
Что дальше?
Одним из главных атрибутов создаваемой организации является печать. Для ООО круглая печать должна содержать в обязательном порядке полное наименование фирмы на русском языке (обязательно, дополнительно на любом другом по усмотрению) с указанием местонахождения общества. Изготовлением печатей занимаются специализированные организации.
Вместе с комплектом учредительных документов при регистрации налоговая инспекция выдает коды статистики, которые вместе с печатью необходимы для открытия расчетного счета.
Так же необходимо обязательно указать юридический адрес и место фактического расположения фирмы. В случае изменения адреса, указанного в документах, юридическому лицу необходимо в трехдневный срок сообщить об этом в регистрирующий орган. В случае задержки в предоставлении новых сведений, или их намеренное искажение нарушителю грозит штраф.
Получение дубликатов свидетельств
На случай потери или порчи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или о государственной регистрации юридического лица необходимо изготовить дубликат, для чего требуется уплатить государственную пошлину.
Однако при изготовлении дубликата возникают проблемы, потому что регистрирующие органы дубликаты свидетельств не выдают! Ими не производится выдача копий.
В это вопросе проблема возникает в связи с подменой понятий «дубликат» и «повторная выдача». Поскольку настоящее свидетельство изготавливается на фирменном бланке с оригинальным номером и серией, изготовить дубликат не представляется возможным, поскольку он будет считаться подделкой. Поэтому в случае утери повторно выдается идентичное по содержанию свидетельство, отличающееся лишь серией и номером.
Госпошлина при повторной выдаче свидетельств составляет 20% от первоначальной стоимости оформления.